Хочу поиграть в настольные игры...

Мечта играть в настольные игры не оставляет меня уже несколько лет. Помнится, еще в свадебном путешествии в Ялте я затаскивал жену в каждый магазин, в котором могли бы продаваться игры, и пытался выбрать что-нибудь. Но как-то не получилось выбрать... Попадавшиеся игры либо были рассчитаны на слишком много человек (а я не был уверен, что мои друзья разделили бы мое увлечение), либо на слишком детский возраст... Да и жена тогда не очень разделяла мой интерес :)
В общем, с тех пор моя мечта так и осталась мечтой.
А вот не так давно супружница моя стала посещать занятия Симферопольского фотоклуба где и приобщилась к миру настольных игр. В частности, с особым восторгом она рассказывала про некий "Имаджинариум". 
Я, конечно же, погуглил, почитал описание игры и правила и теперь вот хочу себе такую коробочку :) Цена ее, конечно, не слишком бюджетная - около 400 гривен - но удовольствие обещают окупаемое. Так что в планах на ближайшее время - купить себе такую игру и таки приобщить друзей к регулярному совместному времяпрепровождению не только со стаканом вина, но и за интересной и познавательной игрой...

P.S. В детстве у меня была куча настольных игр типа "Монополии". Но ни одна из них не сохранилась до наших дней.
P.P.S. И - да, я насмотрелся "Теории большого взрыва" и тоже хочу играть с друзьями в игры :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...