Эксперименты такие эксперименты...

Раскрою некоторые карты свой деятельности.
Пропустил целый день и ничего не писал в блог. Как-то не было подходящего настроения. Что не есть хорошо. Если уж взялся - будь добр, исполняй, правильно? Вот. Я тоже так думаю. Не всегда, правда, удается делать именно то, что запланировал, но перебои на пути к поставленным целям только подгоняют. В идеале.

Сегодня была среда. Этот день у меня обычно посвящен основной работе - выпуску очередного номера газеты, в которой я работаю. Как-то так получилось, что сегодня особо не напрягаясь, даже с большими перекурами удалось сделать все, ничего не оставляя на завтра. Это радует.

Зато посвятил больше времени работе над своим проектом "Микроблоги Squiper". На нем и остановлюсь.

Хочу раскрыть некоторые карты. Потому что меня часто спрашивают - что это за проект и зачем он нужен.


Так вот. Суть в том, что я делаю его в качестве эксперимента. Начал года два назад, но по разным причинам забрасывал на долго. А осенью прошлого года (2011) решил снова за него взяться.

Суть в чем. Проект - абсолютно некоммерческий. По крайней мере, пока. И в него не вложено практически ни копейки. Оплата домена и сервера не в счет - это все окупается за счет других моих сайтов.

Так вот. Эксперимент заключается в том, чтобы выяснить, насколько успешным может стать стартап, если в него почти ничего не вкладывать самому. Собственно говоря, получилось так, что возможности вложить несколько тысяч долларов в его раскрутку и продвижение, взять в команду программеров и художников, у меня сейчас нет. Практически все, что вы видите на сайте - дело моих рук. Разумеется, на основе определенных опенсорсных заготовок.

"Команда Сквипера", которой я иногда подписываю письма и сообщения попросту не существует. Вся команда - это я сам. Верстальщик, дизайнер, программист, администратор, модератор - это я.

А вот пользователи проекта - совершенно реальные люди, которых я знаю только по интернету. Там очень мало моих реальных знакомых. Да я и не стремлюсь многих туда зазывать. Почему - тема отдельного поста. Может быть когда-нибудь я и об этом напишу.

Так вот. Пользователи проекта - вполне реальные люди, некоторым (не скажу - многим) из которых Squiper пришелся вполне по душе. Почему? Там не так много народу, как в других социальных сетях. Это минус, в каком-то смысле. Но и плюс в другом. Немного пользователей - значит легче среди них найти нормального собеседника. Какая-то семейность атмосферная получается. И это плюс, повторюсь.

И, что интересно, проект растет. Не такими темпами, как другие, в которые вкладывают серьезные деньги, но растет.

И я очень надеюсь, что мой эксперимент увенчается успехом...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)