Когда-то я писал песни...

На днях друг мне, наконец-то, передал диск с моими песнями, которые я писал больше 10 лет назад. Это мне тогда было... дайте посчитать... Да, в районе 20-25 лет.

Сейчас вот слушаю некоторые из них и понимаю - тогда во мне талантов было гораздо больше, чем сейчас. Я и сейчас изредка пишу стихи (может быть когда-нибудь сюда закину парочку), но как-то в них стало меньше смысла, что ли...

Возможно, свою роль играло то, что в период написания этих песен я ходил в протестантскую церковь (причем мало того, что ходил, так еще и занимал там не последние места). Было несколько иное отношение к жизни и тому, что происходит со мной.

Но, как бы там ни было, сейчас я такого уже не напишу, скорее всего. Да и желания особого нет. Гитару вообще забыл когда в последний раз в руки брал... Что-то умерло во мне. Причем уже очень давно. Точнее (я надеюсь) - не умерло, а просто уснуло на неопределенный срок. Может быть когда-нибудь проснется...

А вот одна из моих песен того времени (не религиозного содержания). Записывали на кассетник, потом уже оцифровали. Качество звука, само собой, не студия, но вполне сносно. А насчет качества исполнения... Ну, не мне судить.



P.S. На фото, кстати, я. Но не 10 лет назад, а в позапрошлом году. Нравится фото.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...