Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

В прошлом году зима в Судаке была суровая. Даже очень. Снегом занесло и заморозило все - даже местами море было покрыто льдом.
Как-то раз в морозные дни февраля я выбрался с фотоаппаратом в Новый Свет. Встретил друзей и отправился в небольшое путешествие по обледеневшей тропе Голицына. Красота была неописуемая! И, что самое интересное: при всей моей нелюбви к скользким поверхностям я совершенно спокойно прошел путь от начала тропы до мыса Капчик и далее через Можжевеловую рощу обратно на автобус.
С тех пор прошел практически год (судя по EXIF фотографии были сделаны 12 февраля 2012 года). Я про них и подзабыл (тогда куда-то выложил без обработки - и все). А сегодня вот наткнулся и решил немного "поиздеваться" над ними в фотошопе. Получилось что-то вроде этого:
Генуэзская крепость. Судак. Тут начался мой маршрут в Новый Свет


 Вид на гору Сокол. Начало тропы Голицына

Вид почти в самом начале тропы Голицына. 
Летом там можно купаться, а зимой... Спускаться к воде не рискнул :)

Мыс Капчик с тропы Голицына

Обмороженная тропа Голицына. Она и летом-то скользкая - 
камни отполированы ногами тысяч туристов. А зимой и вовсе каток :)

И снова мыс Капчик. Теперь уже буквально у подножия.

Вид сквозь вечную зелень на величественного "Носорога" - мыс Караул-Оба.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Эксперименты такие эксперименты...