Не совсем таймлапс, но мне нравится

Сегодняшняя моя простуда послужила поводом сделать то, что давно хотел, но все как-то откладывал - поэкспериментировать с фотоаппаратом. Как я уже когда-то писал - я не фотограф. Просто люблю нажимать на кнопочку камеры и иногда любоваться тем, что после этого получилось.
А сегодня я решил провести новый для себя эксперимент. Снять облака. Сделать таймлапс. Не совсем получилось так, как это должно быть в профессиональном варианте (снимал не покадрово через каждые 2 секунды, а просто ставил камеру в режиме видео). Но мне самому понравилось. Из почти 40 минут видео получилось чуть больше минуты полета в облаках.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...