Опять забросил...

Сегодня задался двумя вопросами - зачем мне платный аккаунт на ЖЖ, если я туда вообще не пишу, и почему я опять забросил свой блог здесь? Ответов на эти вопросы я так для себя и не нашел. Вот честно - разрываюсь между двумя этими сервисами. И на ЖЖ нравится, и здесь. Про MyPage вообще молчу - туда очень давно ничего не писал, хотя там и общение, и комментариев много почти на каждый пост...

Наверное, я веду блог не из-за комментариев.

И не из-за количества подписчиков.

Помнится, несколько лет назад у меня был блог на собственном домене. Фактически, он был одной большой монетизацией. Я вешал туда рекламу, цеплял баннеры за деньги, ссылки и т.д. Он приносил мне небольшую копеечку, но фактически он был всего лишь зеркалом множества подобных блогов. И однажды в голову мне пришло, что подробное блоггерство сродни сетевому маркетингу или даже "письмам счастья". Я писал о том же, о чем писали еще тысячи блоггеров по всему миру - как заработать на блоге, как привлечь читателей, как хорошо писать в блог... 

Иногда там проскакивали статьи, посвященные моим поездкам и походам, размышления после просмотра фильмов и что-то подобное. Но этого было так мало...

В результате я однажды забыл вовремя проплатить домен того блога и он благополучно был закрыт. Тем более, что я забросил его за какое-то время до этого. Мне стало не интересно писать о том, о чем пишут еще тысячи таких же блоггеров, как и я. И мне это скучно до сих пор. Я несколько раз пытался завести блог "по образу и подобию" одного из топ-блоггеров рунета - с кучей копипаста и минимумом собственных мыслей. Увы, это тоже очень быстро надоедает...

Поэтому я и выбрал путь - писать то, что случилось со мной за день. И пусть это будет никому не интересно. Это нужно мне, и это важно. Возможно, через год или 10 лет перечитывая свои записи я смогу сделать правильные выводы о своей жизни...

В общем, я снова возвращаюсь сюда...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...