Мое сегодняшнее заоконье

Пейзаж для меня вполне привычный и надоевший. Просто иногда хочется посмотреть на него чужими глазами.

Выполз на балкон покурить и решил, что это шелковое облачко, ниспадающее с вершины на плечо Ай-Георгия (так гора называется) смотрится очень даже неплохо.


А восход, начавшийся давно, но скрытый облаками и трубой школьной котельной? Ничего особенного, но буквально сейчас, когда я печатаю это, солнце вырвалось из-за облаков и у нас снова стало тепло...


В общем, в этих фотографиях нет ничего особенного - ни художественного взгляда, ни таинственной подоплеки. Просто кадры, которые можно было и на мобильный снять при желании. Но за ними кроется мой сегодняшний день и, возможно, новый взгляд на привычные пейзажи создаст мне подходящее настроение...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...