Последний выходной (удачные эксперименты)

Итак. Сегодня воскресенье. И оно уже скоро закончится. Завтра на работу. Череда праздников и болезней завершилась. Нужно браться за дело. Кстати, совет уйти с головой в работу действительно дельный. Вот только осуществить его не всегда удается. Но нужно стараться.

А сегодня день был довольно удачный. Во-первых, повезло с погодой. Вчерашний дождь исчез почти без следа, оставив лишь несколько замерзших за ночь луж и слегка обледеневшие вершины окружающих гор. Зато солнце улыбалось с самого утра с удвоенной силой - облака появились только ближе к обеду.

Этим я, собственно, и воспользовался. Так получается, что я сижу с ноутом прямо напротив окна и не смог спокойно смотреть на ту красоту, которая за ним открылась (фото слева). А потом я снова вытащил на балкон камеру и наделал несколько фрагментов видео для своего ностальгического ролика. Я уже делал нечто подобное позавчера, но получилось как-то не так, как хотелось бы.


Но облаков за моим балконом было не очень много, поэтому я отправился на набережную. Компанию мне составила активная твиттерянка и любительница Японии @TatianaOrlowa. Так вот, беседуя с ней и покуривая, я сделал еще несколько фрагментов.

Смонтировал, конечно, наспех. Да и не профессионал я. Киностудия Windows Live  - вполне подходящий для новичка инструмент. В ней и делал. Вообще, я немного знаю Adobe Premier, но он, почему-то, не хочет запускаться на моем ноуте... А то бы получилось гораздо лучше. Местами, конечно, смонтировал не слишком удачно (по собственному мнению) но в целом - вполне сносно. В качестве саундтрека взял очень интересный вариант известной мелодии из фильма "17 мгновений весны" в исполнении японского ансамбля Хидэ Хидэ. Вышла действительно слегка ностальгическая вещь. По крайней мере, мне так показалось. Я представил, что уехал из родного города и попытался посмотреть этот ролик именно с такой точки зрения. Слегка пробрало. Может быть, понравится не только мне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...