Пусть это будет настоящий дневник!

Наверное, на эти мысли меня натолкнул сериал "Шерлок" (кстати, очень рекомендую - если еще не видели, посмотрите: шикарное творение ВВС). Там психотерапевт, которая консультировала доктора Ватсона после афганской кампании, советовала ему завести блог в интернете, куда записывать все, происходящее с ним в течение дня. Это должно было помочь ему отстраниться от собственных проблем, найти отдушину, выговориться, найти единомышленников и новых друзей.
А я вот посмотрел на свой блог (не только на этот, но и на еще несколько, которые веду и на ЖЖ, и на MyPage, и на твиттере, и на сквипере) и что я там увидел? Массу перепостов, копипастов и прочего мусора. Бессмысленно.
Хочу попробовать писать сюда действительно то, что происходит со мной в течение дня - подводить итог, например, в конце дня. Сегодня и начну. И пусть это будет полный бред, который вряд ли кому-то будет интересно читать, зато это позволит мне (надеюсь) немного хотя бы дисциплинировать себя.



Итак. Что со мной происходило 11 января 2012 года?
В общем-то, самый обычный день, ничем не примечательный. Не считая того, что провел я его дома - работал не в конторе (ненавижу слово "офис", вызывает нехорошие ассоциации), а на кухне. Занимался газетой. Сегодня среда, день сдачи основного количества полос.
Целый день собирался хотя бы на часок выйти пройтись к морю - так и не вышел. Хотя из дому высовывался: за сигаретами и пообщаться с заказчиками (сайт для местной турфирмы взял в работу, завтра займусь).

Весь день играют всякие грустные песни. Честно говоря, самому уже поднадоели, но страдаю некоей формой душевного мазохизма и все равно включаю те вещи, которые вызывают печальные воспоминания... Кстати, именно этот душевный мазохизм заставил меня скачать "Хатико". Хочется душу порвать в клочья. Но пока не смотрел еще, как-то стремно )

В перерывах между душевными страданиями и версткой газеты досмотрел, наконец-то, последнюю существующую серию "Игры престолов". Отличный сериал. Жаль, второй сезон выйдет только в апреле - долго еще ждать. Дожить бы ) А пока жду, скачал книги, по которым сериал снят. Почитаю, говорят, очень хороши.

Возобновил тусовку на твиттере. Давно туда не заходил, только ленты парсил. Теперь вот почистил ленту от совсем уж явных ботов и занудных копипастеров, разбил почти всех по спискам, нашел несколько новых собеседников. Буду стараться бывать там чаще.

Сюда вот вернулся тоже с мыслью писать чаще и сам, а не передирая со всяких там развлекательных порталов. Надолго ли меня хватит? Надеюсь, надолго.


Вот, собственно, и все, что сегодня было. Скучно. Серо. Однообразно. Но, может быть, этот блог и такая вот новая для меня традиция описывать все, что происходило за день, поможет мне оценивать свою жизнь объективно и разумнее распоряжаться временем? А его так мало осталось...


P.S. А спать все равно не хочу...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...