А что, если... я заведу новый блог?


Итак, добро пожаловать в мой новый блог. Задумка у меня не совсем обычная - писать буду не абы о чем :)
Каждое сообщение в этом блоге будет начинаться со слов "А что, если..." и далее будет следовать размышлизм на тему, что было бы, если бы...
Вот как сейчас, например :)

А что если... я заведу новый блог? Зачем, спросите вы? Отвечу просто - в имеющиеся я уже немного не вмещаюсь по тематике. Да и хочется чего-то нового. Я из таких людей, которым быстро надоедает привычная обстановка и хочется ее сменить. Так, если я заведу новый блог - он станет для меня очередной возможностью самовыражения и, возможно, станет полезным для вас. Вот.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...