Первые впечатления от геолокационной игры Digit War

В ожидании инвайта на новый шедевр от Google - геолокационную игру Ingress решил покопаться на просторах интернета и поискать что-то подобное. 
В результате наткнулся на довольно интересную российскую разработку. Игру Digit War. Данное приложение (как для Android, коим я имею счастье обладать, так и для iPhone/iPad, коих в ближайшее время у меня не предвидится) представляет собой игру, основанную на метках Google Maps. 
Устанавливаете себе приложение, регистрируетесь, включаете GPS на телефоне и, желательно Wi-Fi (хотя проверял - можно и GPRSом обойтись, но медленно). 
И игра начинается. 
На карте рядом с вашим местоположением (оно определяется так же, как и в прочих приложениях с использованием GPS-навигации) обозначаются самые разные места - магазины, кафе, гостиницы. В общем, все, что отмечено на Google Maps. Ваша задача "захватывать" эти объекты с помощью так называемых пикселей - определенного количества баллов. 
Свободные объекты обозначены синими метками, захваченные вами - зелеными, а захваченные другими игроками - красными. Само собой, захватывать интереснее чужие :) Только каждый объект защищен определенным количеством пикселей и иногда нужно потратить довольно много усилий, чтобы выбить "врага" из нужного вам объекта.
За каждый удачный захват вам начисляются баллы, которые отражаются на вашем еженедельном рейтинге. Я на сегодняшний день приблизительно на 170 месте.
Интересно то, что не обязательно захватывать объекты только в вашем городе. Есть возможность "телепортироваться" в другие города (или другие районы вашего города). Телепортация дает вам возможность в течение пары минут захватить объекты противника (или свободные, если есть) на отдаленной территории.
В моем случае, конечно, в основном так и происходит. Я живу в небольшом Судаке и игроков кроме меня здесь еще нет. Хотя объектов очень много (почти все пока под моим "влиянием"). Так что пока я захватываю чужие здания в Симферополе, Ялте и Севастополе. Пробирался даже в Киев пару раз :)
Стоит отметить и то, что за достижение определенных целей (например, захватить 100 объектов или 10 кафе или 2 аэропорта) вам даются определенные звания.

О минусах. Они есть. И их немало пока, к сожалению. Но проект в стадии ОБТ (открытого бета-тестирования, в отличии от закрытого Ingress). То, что бросилось мне в глаза в первый день игры - опциональная возможность подключать аккаунт Вконтакте. Но у меня не получается, постоянно выдает ошибку. Да и кроме ВК было бы неплохо объединиться с твиттером и facebook. Ну, я так считаю.
Еще один минус - не очень удобно просматривать объекты. Во-первых, нет категоризации. Все они идут в алфавитном порядке. Незахваченные, мои и вражеские - все идут вперемешку. И если у меня объектов уже свыше ста и я в них путаюсь, что будет, когда их станет 1k и больше? Нельзя посмотреть профили врагов. Просто сообщают, что такой-то захватил ваш объект. И все. Никакой связи с ними нет. Хотя это, возможно, и не минус. 
Ну и еще несколько мелких недочетов, которые, как я понимаю, в скором времени будут исправлены. Разработчики продолжают трудиться над игрой, сделали перерыв на праздники и скоро, надеюсь, выпустят свежее обновление. 

В общем, такая вот игрушка. Рассказал о ней так, как сам понял :) Если кто-то играет и понял в ней больше меня - пишите в комменты, не стесняйтесь :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...