Кто не постит, тот не ест

Есть у меня один знакомый блоггер, довольно популярный. Но не той популярностью, что часто среди блоггеров распространена (писать про финансовые пирамиды или про то, как вести блоги), а на самом деле. Пишет о городе, фотографии выкладывает (много, иногда даже слишком), мысли свои выражает...
Но я не совсем о нем. Я об одном его правиле.
Как-то раз рассказал он мне, что сделал для себя обязательным публиковать на своем сайте хотя бы одну новость в день. И, чтобы не пропускать, сделал определенную систему поощрений - не ест, пока ничего не опубликует.
Может, и жестокое правило, но хорошее, мне кажется. Взять на вооружение вполне можно. Потому что если я на портал свой новости каждый день публикую, то в блогах (которых у меня слишком много и я даже толком не знаю, куда писать) публикуюсь редко...
В общем, надо попробовать... В моем случае, кстати, еще и с сигаретами можно так попробовать. Не курить, пока не сделаю что-то на сайте или в блоге. Боюсь, правда, что тогда в блоге начнет появляться "словесный понос" (лишь бы покурить), но, опять же, идея-то, вроде, неплохая...
Пожелайте мне удачи, короче говоря :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...