Пост ни о чем...

Хочется писать. Хочется вести блог. Ведь я есть почти на всех известных платформах + свои сайты есть, где тоже могу блог вести. Но вот все как-то не получается... 
Все советуют заводить блоги, чтобы просто высказывать свои мысли, освобождать сознание, что ли? А вот у меня все как-то не получается. Ведь, вроде, журналист, а писать ни о чем совсем разучился... А о чем писать - не о чем (во как завернул!)
В общем, есть блог на портале Судак.me. И есть здесь. Туда буду писать все, что касается Судака и того, что можно показывать всем, а сюда - только то, что в голове творится...
Хотя, с другой стороны, есть еще ЖЖ, где я даже одно время аккаунт проплачивал... Может туда пойти опять? А еще есть MyPage, где когда-то было очень много комментариев, а я был в ТОП-10... 
И есть ведь еще твиттер, фейсбук, вконтакте, сквипер... В общем, я запутался окончательно...
Такой вот поток мыслей в голове. Все на сегодня...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...