"О чем еще говорят мужчины". Смех сквозь слезы...

Наконец-то посмотрел "О чем еще говорят мужчины". Четно скажу - первую часть видел давно, но как-то смутно помню. Да и не очень понравилась она мне. Поэтому просмотр второй серии долго откладывал. А вот сегодня все же решился...

Грустный фильм. Вроде бы комедия, очень много смешных моментов... Но грустно. После просмотра фильма остается странное послевкусие... Больше приятное, чем горькое, наверное. Но странное. Скорее всего, такое послевкусие возникнет не у всех. Может быть, оно возникло только у меня. Но возникло.
И главный оттенок этого послевкусия - дружба. Конечно, это кино, а в этом виртуально-выдуманном мире все идеализировано. Но, черт возьми, иногда тоже хочется, что бы были такие друзья, которые вместо того, чтобы праздновать Новый год со своими женщинами (и пусть они в  них разобраться не могут) сидели с тобой и придумывали, как тебе решить твою проблему. Друзья, с которыми действительно хочется обсуждать свои проблемы, которым не все равно, где ты, с кем ты, что делаешь и чем живешь. При этом - друзья, которые не учат тебя жить, а лишь помогают, когда видят, что ты попал в безвыходную ситуацию... Помогают даже тем, что молча сидят рядом. 

У меня есть друзья. Их мало. Это и мужчины, и женщины. (Да, я слегка верю в дружбу между полами, не омраченную сексуальными домогательствами с той или иной стороны). Есть люди, которым я доверяю. Есть люди, которые мне доверяют. Но чего-то все равно не хватает. Слишком часто наша дружба выражается лишь в совместных возлияниях, которые так мне надоели, если честно. Некоторые друзья даже пропадают из поля зрения, когда по разным причинам не могут употреблять алкоголь. Есть такие, с которыми я могу подолгу разговаривать на разные темы, но мы понимаем, что всего лишь служим жилетками для слез друг друга... 

Квартет И. Молодцы, на самом деле...
Но, если честно, я уже давно никому не жаловался. Хотя жизнь иногда подбрасывает такие капканы - хоть волком вой. Я привык переносить болезни на ногах. 
Я - одиночка. Я сам закрываюсь от людей, даже тех, кого называю своими друзьями. Знаю, они догадываются о том, что творится у меня в душе, но почти никто не слышал от меня ни звука. Я разучился доверять даже самым близким. Потому что когда предает чужой человек - это неприятно. Но когда предает тот, кому ты действительно доверял - это больно. А я не люблю боли в любых ее проявлениях. Предательство иногда можно простить. Но можно ли научиться доверять после этого? И не только тому, кто предал, а и всем остальным? Мне - сложно...

Именно поэтому фильм для меня - грустная комедия. Смех сквозь слезы. Тоска по настоящей дружбе, от которой я сам, наверное, и прячусь...

Как-то так, в общем (не "вобщем" и не "вообщем" - об этом тоже есть в фильме)...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...