Как я провел вчерашний день (не интересный пост)

Что-то со здоровьем в последнее время как-то не очень. Вчера до вечера держался, а вот уже ночью совсем как-то пробрало. Слег. На работу не поехал (благо, моя работа практически не привязана к определенному месту - был бы компьютер с интернетом).
Вчера даже не осилил выполнить свой ежедневный "наряд" - написать в блог о том, как прошел день. Сделаю это сейчас.

Первая половина дня, как уже заведено у меня последние несколько месяцев, была посвящена выпуску свежего номера газеты, в которой я работаю редактором. Пришлось, правда, немного побегать, так как один материал (о необычных домашних животных) был не дописан. Но к часу дня работа над выпуском №2(55) "Крымской Пятницы" была завершена, газета ушла в печать.

По совету начальницы отдела, после выпуска отправился подышать морозным воздухом. В Судаке как раз начал сыпаться снег и я взял с собой фотоаппарат в надежде сделать несколько удачных кадров. Но увы - снег таял, не успев опуститься на землю и вместо ожидаемого зимнего пейзажа получился как всегда - сырой слякотный осенний. Вечная осень, в каком-то смысле неплохо - тепло, не скользко (ненавижу лед!). Но грязно и очень сыро, отчего любой ветерок тут же превращается в пытку...

Возможно, там меня и продуло (сегодняшние сопли и кашель - как результат). А еще результат прогулки - две более-менее удачные фотографии (см. прошлый пост).

Ближе к вечеру встретился с двумя друзьями - спелеологом Игорем и краеведом-писателем Алексеем. Выпили по бокалу пива (кстати, у нас наконец-то появилось нормальное пиво на розлив). Обсудили некоторые интересные вопросы, связанные и с моей основной работой - появилось несколько идей для цикла статей в газету. Поражаюсь Алексею - как у него хватает терпения перекапывать кучу старых газет, книг и документов и находить настолько интересные факты о нашем городе, на которые никто кроме него даже внимания не обращал никогда. Ну, талант есть талант.



А вот после этой встречи, когда уже шел домой, началось самое яркое в этот день (не смотря на то, что на улице уже было темно). Встретил товарища, который, наконец-то, передал мне диск с моими песнями, которые записывали у него на кассетный (да, тогда еще диски были редкостью!) магнитофон. Весь вечер (да и до сих пор) переслушиваю. Были же времена! В ту пору я еще причислял себя к числу христиан-протестантов, поэтому большая часть этих песен религиозного содержания, но есть некоторые вполне себе светские. И, как ни странно, их даже можно слушать! Ну, конечно, я не могу судить объективно о собственном творчестве, поэтому следующим постом обязательно выложу на всеобщее обсуждение :)

А уже потом, сидя в твиттере и снова борясь с желанием уснуть, я почувствовал, что простуда (закрепленная бокалом ледяного пива на скамейке в парке) берет свое. Надежда, что она отступит после крепкого и здорового сна не оправдалась. Утром (то есть, совсем недавно) я проснулся и понял, что эту битву я проиграл. Буду сегодня сидеть на горячем чае и прочих полезных продуктах... Если таковые найдутся в доме. Потому что идти куда-то совсем нет желания...

А сегодня, кстати, пятница, 13 и старый новый год. Вечером будут звать в гости (может быть). Не уверен, что пойду, но будет приятно, если позвонят :)

Удачного всем дня!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Intro сериалов "Шерлок" и "Метод Фрейда" - найди 5 отличий

Прошлая зима в Новом Свете и Судаке. Как это было? (Фото)

Эксперименты такие эксперименты...